Гарантия


Настоящие гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.

Гарантийный ремонт товаров, купленных в интернет - магазине ШведСтенки , осуществляется БЕСПЛАТНО авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-производителей в течение всего гарантийного срока.

Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • предъявления заполненного гарантийного талона;
  • предъявления неисправного изделия;
  • доставка гарантийного изделия осуществляется силами и средствами покупателя в специализированный сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне.

Гарантия предусматривает бесплатную замену запчастей и выполнение ремонтных работ, но не распространяется:

  • при несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • при наличии механических повреждений или следов воздействия химических веществ, признаках самостоятельного ремонта,
  • при повышенном износе деталей в результате использования в профессиональных целях.

Адреса сервисных центров фирмы-производителя будут отражены в гарантийном талоне, передаваемом Вам одновременно с товаром.


Под гарантийными обязательствами понимается устранение недостатков (дефектов) основной конструкции изделия, возникших по вине Изготовителя.

1.1. Изготовитель несет гарантийные обязательства в течение срока, установленного в гарантийном талоне, с даты продажи изделия.

Срок эксплуатации составляет до 5 лет.

1.2. В случае обнаружения недостатков конструкции, возникших по вине Изготовителя, в течение гарантийного срока, Изготовитель обязуется их устранить своими силами и за свой счет, в течение 30 дней с момента уведомления Покупателем о возникновении недостатков, т. е. обеспечить ремонт или замену.

1.3. Продавец не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

а) если изделия использовались для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих прямому назначению;

б) в случае нарушения погодных условий эксплуатации;

в) если изделие имеет следы попыток ремонта;

г) если обнаружены повреждения, вызванные действиями неодолимых сил (пожар, наводнение и т.п.), несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями третьих лиц;

д) если изделие получило повреждения в результате неправильной сборки или эксплуатации (деформация труб вследствие перетяжки резьбы, превышение максимально допустимой нагрузки) или небрежного обращения;

е) если изделие было установлено в общественных местах, где невозможно проконтролировать прилагаемую максимальную нагрузку на изделие в связи с отсутствием ответственных по правильной эксплуатации и уходом за изделием;

ж) если имеются следы механического повреждения изделия или лакокрасочного покрытия от механического воздействия (истирание, падение предметов, удары).

1.4. Гарантийные обязательства не распространяются на навесное и дополнительное оборудование, а так же на маты в связи с их естественным износом.