Порядок приемки груза в транспортной компании

Уважаемые клиенты! Убедительная просьба правильно принимать груз в транспортной компании!
 
Необходимо:
 
1. Пересчитать количество нераспакованных мест (коробок) и осмотреть состояние коробок (упаковка должна быть целостной).
 
Общее количество мест должно совпадать с количеством мест указанным в акте передачи груза который вам предоставляет на подпись водитель.
 
В случае не совпадения, составляется акт претензия на основании которой транспортная компания обязана найти недостающие места или выплатить компенсацию.
 
Если вы подписали акт передачи о том что приняли все места и претензий не имеете, а по факту у вас меньше мест чем указано в акте, все расходы по покупке и доставке недостающих комплектующих ложатся на клиента (получателя груза) в следствии неправильной приемки товара.
 
Если упаковка повреждена необходимо сфотографировать повреждение упаковки (нераспаковывая груз) и приложить фото к претензии.
 
Мы не несем ответственность за поцарапанный или поврежденный груз в следствии повреждения упаковки при перевозки.
 
2. Все места (коробки) промаркированы, поэтому необходимо проверить чтобы на всех коробках стоял одинаковый номер.
 
Если номер отличается необходимо сделать фото и также составить претензию (в коробке под другим номером может находится не ваш комплект)
 
Если претензия с фото не будет передана в транспортную компанию, все расходы по покупке и доставке недостающих комплектующих ложатся на клиента (получателя груза)
 
После того как вы приняли товар у транспортной компании подписав акт передачи, все претензии утрачивают силу.
 
После пересчета количества мест и осмотра упаковки, вы можете подписать акт передачи.
 
После чего в течении 3 дней после получения товара, получатель должен распаковать груз и пересчитать комплектующие по комплектации которую мы предоставляем.
При выявлении несоответствия количества комплектующих, указанного в комплектации и фактически полученному количеству просим составить претензию с указанием названия, размера и общего количества однотипных деталей среди которых выявлен некомплект и передать Производителю товара. в случае своевременно предоставленной претензии и правильной приемке товара у транспортной компании мы обязуемся за наш счет допоставить недостающее детали.
 
Если претензия Производителю товара предъявлена несвоевременно (более чем через 2 недели после получения товара) все расходы по покупке и доставке недостающих комплектующих ложатся на клиента (получателя груза).
Надеемся на ваше понимание!
 
Напоминаем, что разгрузка товара производится силами Получателя.