Возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества
На основании Пункта 4 Статьи 26.1 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», регулирующей дистанционный способ продажи товара:
- Покупатель имеет полное право отменить заказ в любой момент до передачи ему товара Продавцом. Исключение составляют индивидуальные заказы, запущенные в производство после заключения Договора с утвержденной спецификацией и макетом.
- После получения Покупатель вправе вернуть приобретенный товар надлежащего качества в течение семи дней. При этом должны быть сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Отсутствие документа, подтверждающего приобретение товара у конкретного продавца, не исключает возможность его возврата.
Товар надлежащего качества, изготовленный по индивидуальному заказу, возврату не подлежит. - Возврат товара надлежащего качества происходит за счет Покупателя, при этом возможна самостоятельная доставка товара на склад Продавца или использование услуг курьерской службы Компании.
- Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 10-ти календарных дней с момента предъявления им соответствующих требований. Плата за услуги по доставке заказа не возвращается.
- Возврат осуществляется на основании подписанного обеими сторонами письменного заявления от Покупателя, содержащего информацию о данных Продавца и Покупателя, наименовании Товара, причине его возврата и сумме, подлежащей возврату.
В соответствии с Пунктом 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, приведенного в Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016), технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, возврату не подлежат. К таковым относятся, в частности, беговые дорожки, велотренажеры и прочее аналогичное оборудование.
Возврат товара ненадлежащего качества
На основании Статей 18-22 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», регулирующих возврат товара ненадлежащего качества (в том числе, приобретенных дистанционным способом):
- При обнаружении недостатков, заранее не оговоренных Продавцом, Потребитель вправе потребовать возврат денежных средств или замену товара ненадлежащего качества.
- Покупатель обязан в максимально короткие сроки предоставить товар Продавцу для проверки его качества.
- Расходы по транспортировке товара ненадлежащего качества от Потребителя к Продавцу лежат на последнем.
Схема возврата денежных средств
Процесс возврата денежных средств определяется способом оплаты заказа. При приобретении товара за наличные, уплаченная сумма выдается на руки в офисе Компании в установленные законом сроки. При электронных платежах сумма возвращается на электронный счет Плательщика.
Для перевода денег на банковский счет Покупателя необходимо:
- заполнить «Заявление о возврате денежных средств» с обязательным указанием расчетного счета Заказчика, на который будет перечислена сумма;
- приложить копию паспорта Заказчика;
- отправить заявление и копию паспорта на юридический адрес компании, указанный в Контактах, или самостоятельно доставить их в офис продаж.
Заказывая шведскую стенку (да и любой другой товар) через интернет и не имея, таким образом, возможности увидеть изделие в реальности, потрогать его, «примерить» к своему интерьеру, покупатели зачастую испытывают большие сомнения в том, что совершают правильный выбор. Мы понимаем это и адекватно относимся к желанию клиента вернуть не подошедший ему товар.
Мы искренне надеемся, что Вы не столкнетесь с необходимостью проведения процедуры возврата, но хотим, чтобы Вы совершали заказ в нашем интернет-магазине без страха приобрести не совсем то, что Вам нужно.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться к нам одним из удобных для Вас способом: по номерам телефонов, указанным в Контактах, через обратную связь на сайте или электронную почту.